Черно-золотые метаморфозы пива Miller Genuine Draft (видео)
02.05.2007
Агентство Young&Rubicam в рамках кампании Miller Brands «Experience is Golden» разработали серию роликов под общим тэглайном: «With every step you get better. Like beer cold-filtered four times» — «С каждым шагом ты становишься лучше. Как пиво четырежды прошедшее холодную фильтрацию».
Маркетинговая стратегия «Experience is Golden» была принята руководством Miller Brands в конце минувшего года и насчитывает пять императивных направлений: повышение социальной стоимости брэнда, акцентирование на атрибутах брэнда, улучшение ретэйлингового программирования, привлечение инновационных методов донесения информации и предложение потребителям дифференцированной и культурно релевантной кампании.
Terry Haley, brand manager, Miller Genuine Draft: «Мы сейчас не видим огромного количества желающих пить MGD. Поэтому мы должны выявить и в дальнейшем развивать нашу маркетинговую ценность».
Кампания по MGD была отдана Чикагскому отделению Young&Rubicam. При разработке кампании они использовали анимацию в традиционных черном и золотом цветах Miller Genuine Draft, визуализируя основной мессидж — усовершенствованное качество, получаемое в результате четырехкратной фильтрации пива.
Более ранний ролик кампании «Experience is Golden»: «Experiеnce makes the man. Cold-filtered four times makes the Miller Genuine Draft» — «Опыт создает мужчину. Четырехразовая холодная фильтрация создает Miller Genuine Draft»
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...