BBDO, New York рассказало интиргующую историю в рекламной кампании Mountain Dew 'Do the Dew' (Сделай Dew) в США.
По сюжету ролика, молодой американец обучается в древней школе восточных единоборств искусству невероятной реакции и скорости движений. Знакомая многим с детства игра превращена в этих горах в тяжелый, изнурительный, но эффективный курс. Самонадеянный иностранец рискнул бросить вызов самому Мастеру. Но не останется ли он в финале без Dew?
История представлена в 30, 60-секундных и в 2-минутной версиях.
Съемки ролика проходили в настоящей школе кунг-фу в Китае. Все ученики реальные. Извне только два главных персонажа.
Agency: BBDO, New York
Creative directors: Bill Bruce, David Lubars
Art director: Cesar Finamori
Copywriter: Dulcidil Caldeira
Agency producer: Amy Wertheimer
Executive music producer: Loren Parkins
Production company: Partizan
Director: Traktor
Director of photography: Bojan Bazelli
Executive producer: Richard Ulvengren
Producer: Jack Hardwick
Editor: John Murray
Sound design: Francois Blaignon, at Nomad, Los Angeles
VFX: MassMarket, New York
adme.ru