The Viral Factory в рамках кампании продвижения тонких телефонов серии Ultra Edition II выпустило для Samsung Mobile Europe вирусный ролик «Millimetres Matter» — «Миллиметры имеют значение».
«Специалисты» в лаборатории обстреляли мух, пчел, жуков и пауков микроскопическими десертами, демонстрируя миру невиданную ловкость, но при этом не попали в супертонкие телефоны Samsung.
Заслуга в производимом роликом сногсшибательном эффекте, в хирургически точном продакшене и пост-продакшене. Создатели ролика отсняли на высокой скорости насекомых, которые были помечены цветной липкой жидкостью. Затем были созданы макеты животных в полном соответствии с формами и расположением реальных героев ролика и выкрашены в синий цвет, и уже макеты, а не настоящие насекомые были «расстреляны» вполне реальными пирожными, приготовленными специально для съемок.
The Viral Factory изрядно повеселились, создавая ролик. К примеру, использованный в качестве музыкального сопровождения вальс Иоганна Штрауса «Голубой Дунай» отсылает зрителя к сцене путешествия в невесомости из «Космической Одиссеи 2001», снятой Стенли Кубриком.
А пояснение на сайте millimetresmatter.com гласит: «Ни одно насекомое в процессе создания Millimetres Matter не пострадало, однако некоторые стали немного липкими... На самом деле, они казались довольно счастливыми, когда чистились — они ели сахарную массу!»
adme.ru