Энергетический напиток «V» производится уже 10 лет, и все это время рекламной стратегией этого брэнда компании Frucor Beverages занимается агентство Colenso BBDO.
Едва появившись на рынке в 1997 году, «V» практически взорвал рынок энергетических напитков Новой Зеландии, захватив долю около 60%. Специалисты склонны связывать это как с качествами самого напитка, так и с необычными рекламными кампаниями, проводимыми Colenso BBDO.
В апреле в эфир новозеландского телевидения вышла серия мультипликационных спотов, персонажи которых, выпив «V», тут же находили совершенно нетривиальный выход из непростого положения.
В ролике «Строители» девушка, к которой с пошлыми намеками приставали строители высотного дома, одним гвоздем спровоцировала аварию на перекрестке, заставив гей-парад повернуть к этой стройке. В ролике «Плач» мужчина, чтобы не слышать истеричного рева своей жены, дал понюхать коту свою ногу, отчего по стечению нелепых обстоятельств у полицейского в вертолете упали наушники в печную трубу дома несчастливой семейной пары. А в ролике «Свидание» молодой человек включил в машине музыку, цепочка таких же абсурдных событий привела к феерверку, и сентиментально настроенная девушка сама кинулась целовать парня.
adme.ru