Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Sony пришлось извиняться за кровавое жертвоприношение

04.05.2007

Sony, один из крупнейших в мире производителей бытовой электроники и по совместительству гигантский медиахолдинг, подвергся жесткой критике полного спектра профессиональных правозащитников, блюстителей нравственности и просто любителей животных.

В прошлом месяце компания проводила в Афинах вечеринку в честь выхода новой игры для своей игровой приставки Sony Playstation 2 – God of War 2, действие которой проходит в Древней Греции и основано на греческих мифах. Одним из шокирующих элементов вечера, кроме полуобнаженных девушек и живых змей, была обезглавленная туша козы, теплые внутренности которой гостям предлагалось выковыривать из брюха и есть. Требуха была заблаговременно приготовлена и вложена в тушу, а гостю, съевшему больше всего требухи, был вручен приз.

Это событие само по себе не могло пройти незамеченным, но ситуацию усугубило то, что фотография с зарезанной козой попала на страницы официального журнала приставки – PlayStation magazine. Что началось после этого, представить нетрудно. Счастливый рев защитников прав животных, получивших повод показать свою значимость и благородство, заглушил робкие голоса представителей компании, извиняющихся за свою промашку. Заодно активизировались профессиональные борцы против насилия в играх, которые (справедливо) назвали вышедшую God of War 2 крайне жестокой и кровавой игрой и потребовали запретить ее распространение. Заодно Sony досталось и за сцены насилия в выпускаемых ее киностудией фильмах. Например, Международный Фонд за Благополучие Животных (International Fund for Animal Welfare) заявил, что возмущен тем, что «смерть животного используется для того, чтобы продать несколько компьютерных игр». Вероятно, сотрудники фонда имеют крайне смутное представление о тиражах, которыми продаются игры для Sony Playstation 2. В ответ на обвинения компания выпустила пресс-релиз, в котором приносит извинения за кровавую вечеринку и сообщает о начале «внутреннего расследования».

В свое оправдание представители компании говорят, что козу не резали специально, а купили у местного мясника. Как бы то ни было, за всей шумихой, поднятой защитниками животных, трудно разглядеть основную пострадавшую сторону – людей. Афинская вечеринка не была особенно жестокой – многие из возмущенных деятелей наверняка любят стейк с кровью. Однако очевидно, что рекламное мероприятие Sony было невероятно безвкусным и пошлым, в лучших традициях современного молодежного маркетинга. И от такого маркетинга давно пора защищать потребителей, а не козлов.

media-online.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год