В течение 18 лет Corona Extra использует один и тот же образ для рекламных кампаний в США: все коммуникации бренда проходят в декорациях тропического пляжа. Но, очевидно, от старой пластинки никто не устал. Как стало известно, в ближайший понедельник в национальный эфир выходит новый пляжный ролик Corona Extra.
Креативная стратегия остается неизменной. Она основана на инсайте, согласно которому Corona Extra помогает поменять взгляд на любую ситуацию. Этот бренд — не просто пляж. Это побег и позитивные изменения в настроении. Corona Extra — своеобразный портал в мир отдыха и расслабления, который можно открыть только с помощью этого пива.
Новый флайт кампании «В милях от повседневности» («Miles away from ordinary») уносит аудиторию на 2 миллиона лет назад и показывает историю появления острова девственной природы и безмятежности Corona Extra. Спот начинается с извержения вулкана и за 30 секунд представляет всю многолетнюю историю появления прекрасного пляжа.
Тэглайн для брэнда Corona Extra — Relax Responsibly — перенесен из предыдущих этапов кампании. Для Corona Light также сохранен старый слоган: «The only light beer that's also a Corona.»
Эта концепция, созданная и развиваемая агентством Cramer-Krasselt, позволяет бренду много лет сохранять позиции лидера в сегменте импортируемого пива в США.
Целевая аудитория кампании — мужчины 21-34 лет, которые не считают себя частью толпы. Это расслабленные, веселые люди, не воспринимающие жизнь слишком серьезно.
Медиабюджет не раскрывается, но по данным Nielsen MOnitor Plus, в прошлом году на продвижение Corona Extra было потрачено 46 млн. долларов, а на Corona Light — 4 млн.
Печатная кампания задействует журналы Esquire, FHM, Maxim, Men's Fitness, Playboy и Rolling Stone. Телевизионный ролик появится на Jimmy Kimmel Live, Late Show with David Letterman, Saturday Night Live и Mad TV.
adme.ru