Агентство Crispin Porter&Bogusky выпустило «прощальный» ролик, созданный ими для Miller Lite.
Менее чем через два месяца сотрудничество компании Miller с агентством CP&B прекратится из-за «фундаментальных разногласий во взглядах на креатив и построение стратегий».
Но несмотря на разлад в тандеме «клиент-агентство» ролик «Скандирование», вышедший в эфир США на минувшей неделе, получился отличный.
Герой ролика, нерешительный и ведомый мужчина, на протяжении всего спота окружен четырьмя мужиками, которые на манер спортивных болельщиков громко скандируют ему в ухо, что тому нужно делать, чем заставляют его принимать дурацкие решения: поднять непосильный вес в спортзале, купить дорогой плазменный телевизор, сделать татуировку, сказать сальную шутку девушке, выпить бутылку острого соуса...
Тэглайн: «Некоторые решения лучше принимать самостоятельно».
adme.ru