Нью-йоркский офис агентства BBDO, который входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, стал главным победителем на 65-ой ежегодной церемонии вручения призов OBIE Awards. Эти награды присуждаются Американской ассоциацией наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America, OAAA ).
Как сообщает AdAge.com, BBDO получило девять из 15 призов, в том числе и главный приз (Best of Show) за "BBC World Voting Campaign" для телеканала BBC World.
Интерактивные цифровые экраны, рекламировавшие запуск вещания BBC World в США, передавали разнообразную политическую информацию, основанную на текущих событиях.
На обеих сторонах дисплеев на основе технологии Bluetooth регулярно обновлялись результаты уличных опросов, которые отражали отношение общества к происходящим событиям.
В своем заявлении президент и СЕО OAAA Ненси Флетчер отметила, что главный приз этого года объединил в себе значимость, креативность и технологии. Кампания, разработанная BBDO, объединила в себе свойства, которые позиционируют наружную рекламу как важную рекламную среду, находящуюся на переднем крае инноваций.
Среди других победителей церемонии были Walt Disney Co., Dieste, Harmel & Partners, Martin Agency и Leo Burnett USA. Кроме того, в ходе церемонии было вручено 39 почетных дипломов и 41 диплом финалиста.
adage.com