|
|
|
NBCU уменьшают рекламу до 15 секунд и менее |
16.05.2007 |
|
Переходя от рынка онлайнового рекламного видео к технологиям стандарта, NBC Universal уменьшит длину короткометражного ролика до 15 секунд или меньше, сообщили в офисе компании в понедельник. Что касается широкого формата - эпизоды в телевизионных сериалах, будут длиться 30-секунд и более.
Это новая политика, основанная на результатах последних исследований NBCU, касающихся восприятии потребителей онлайновой видеорекламы, будет реализована в июле.
«В нашем постоянно меняющемся мире цифровых технологий очень важно посылать клиентам рекламное сообщение самым выгодным для потребителя способом», - заявил Питер Найлор, svp по цифровым технологиям в NBC Universal. «Такого рода исследования дали понять, что для клиента это очень важно».
adindex.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|