Агентство Lew, Lara представило 12 анимированных героев, которые собирают народ для веселого изучения английского.
Концепция, разработанная бразильской креативной командой, построена на принципе кроссвордов. В течение всего ролика герои представляют разные слова, объединенные общей темой. В новом флайте кампании в спотах речь идет об английских городах и ураганах с женскими именами.
Первый сюжет иллюстрирует слово слово Lift («подбрасывать», подвозить), второй — слово Save (спасать). Легкие и непринужденные демо-версии уроков английского должны передать ненапрягающую атомсферу, царящую на курсах.
Анимационная студия Dinamo Film так блестяще оживило образы, придуманные агентством, что Cultura Inglesa была «вынуждена» заказать игрушки для своих абитуриентов.
Кроме ТВ, сообщение транслируется в наружной рекламой, буклетах и в интернете.
adme.ru