Ирландская компания Ovelle Pharmaceuticals, владелец косметического брэнда Elave, запустила рискованную кампанию с использованием абсолютно обнаженных людей — «Nothing To Hide» («Нечего скрывать»).
Ролик, находящийся на промо-сайте кампании , демонстрирует лабораторию, полную обнаженных людей, сотрудников Ovelle, ничуть того не стесняющихся и занимающихся своими делами. Очаровательная блондинка ведет экскурсию по лаборатории, рассказывая о преимуществах косметики Elave: о ее натуральности, высочайшем качестве и о том, что Elave ни при каких обстоятельствах не может вызвать кожных заболеваний, включая псориаз, экзему и рак.
Позиция Ovelle Pharmaceuticals гласит: «За нашими средствами для кожи стоим мы. Так что мы готовы раздеться, чтобы доказать вам их качество. Нам нечего скрывать».
Разработка креатива и продакшн для ирландской компании сделаны «на другом конце света» — в новозеландском отделении Saatchi&Saatchi и продакшн-хаусе Prodigy.
Brendan Donovan, director: «Elave это изысканная пародия на некоторые шоу: несколько пышных бюстов и выдающихся мужских достоинств. Спасибо нашим очень смелым участникам, и мы посвящаем этот ролик команде, которая выполняла свою работу, закрыв глаза».
Ovelle Pharmaceuticals сообщает, что продажи Elave с 5 мая, с момента запуска кампании, выросли в 5 раз, как в он-лайне, так и в реальных магазинах.
Внимание! Видео предназначено к просмотру лицами старше 18 лет.
adme.ru