Американский производитель мобильных телефонов Motorola согласно своей новой маркетинговой политике будет уделять меньше внимания дизайну телефонов, а больше - потребностям пользователей современного устройства связи.
Motorola меняет маркетинговую политику
Кейзи Келлер, глава офиса маркетинга Motorola, в одном из своих первых интервью после назначения на нынешний пост в октябре 2006 года заявил, что по данным компании, потребители хотят большего от мобильных телефонов, чем просто разговаривать, слушать музыку или бродить по интернету. «Мы меняем нашу маркетинговую и брендинговую политику», - отметил Келлер. «Мы будем заботиться не только о дизайне и форме новых моделей, мы также будем внимательно следить за тем, как люди пользуются нашей продукцией, пытаться понять, какие сервисы мы можем им предложить».
К примеру, некоторые люди чаще используют телефон как плеер, а не как средство связи. Поэтому линейка телефонов Rokr со встроенными mp3-плеерами будет преобразована в серию продукции под одноименной маркой, включая не только телефон, но и наушники с устройством Bluetooth, а также другие аксессуары, позволяющие слушать музыку. Кроме того, Motorola подписала договор с музыкальным порталом Napsters, чтобы облегчить владельцам MotoRokr процесс скачивания музыкальных файлов из интернета.
Для поклонников мультимедийных «штучек» в следующем месяце Motorola планирует выпустить в Европе и Азии телефон Moto Z8. Эта модель телефона позволяет смотреть мобильное телевидение. Новое устройство будет продаваться с полнометражным фильмом «Идентификация Борна», установленным на карту памяти.
Помимо активного развития суббрендов Razr и Rokr, Motorola не собирается бросать продвижение остальных суббрендов под слоганом Hello Moto. Созданием и размещением рекламных кампаний по всему миру для телефонных брендов займутся два или три агентства, пообещал Кейзи Келлер. Сейчас поддержка мобильных устройств Motorola в Азии и Латинской Америке находится в руках агентства Ogilvy&Mather (WPP Groupe), а BBDO продвигает b2b продукты. Основным агентством Motorola станет старт-ап холдинга Omnicom – Cutwater. Агентство займется разработкой новой ведущей модели Razr2.
По данным TNS Media Intelligence, в 2006 году Motorola потратила на рекламу $42 миллиона.
adworker.ru
|