По мнению специалистов рекламной отрасли, руководителей рекламных компаний и отраслевых аналитиков в ближайшие пару лет на мировом рынке появятся новые рекламные технологии, и рынок мобильной рекламы, оцениваемый на сегодня в 500 млн долларов в год должен увеличиться в несколько раз.
В рамках саммита Reuters Global Technology, Media and Telecoms, проходившего в Париже, Нью-Йорке и Сеуле, участники рынка выразили мнение, что рынок мобильной рекламы уже к 2008-2009 годам должен удвоится.
"Уверен, что это одна из самых больших возможностей для роста на рынке ИТ и телекома" - говорит Рэнди Фэлко, руководитель AOL. "Без сомнения в обозримой перспективе, примерно через пять лет, он достигнет отметки в 4,5 - 5 млрд долларов. В текущем же году он увеличится с 500 до 900 млн" - отметил он.
Мартин Соррел, исполнительный директор рекламной компании WPP, отметил, что на сегодня данный рынок в мировом масштабе довольно мал, но к 2010 году он должен примерно утроиться.
В аналитической компании Strategy Analitycs говорят, что свой вклад в рост внесут медиа-компании, интернет-компании и телекоммуникационные операторы.
Аналитики также говорят, что благодаря появлению более совершенных сотовых телефонов и смартфонов появилась возможность доставлять максимально интерактивный и дифференцированный контент.
В свою очередь телекоммуникационные операторы говорят о готовности сделать многие платные сервисы бесплатными, если их будут оплачивать рекламодатели. В частности уже сегодня крупный американский оператор Spring Nextel предлагает пользователям бесплатные sms-сообщения со справочной информацией, которую предоставили рекламодатели.
cybersecurity.
|