Diesel запустил самую масштабную в своей истории рекламную кампанию. «Готовность к глобальному потеплению» не только продвигает новую весенне-летнюю коллекцию, но и несет в себе социально значимое сообщение.
Провокационная концепция вызывает ожесточенные споры. С одной стороны, Diesel поднимает в своей рекламе общественноважную тему глобального потепления, но с другой стороны, бренд говорит на эту тему слишком непринужденно и даже оптимистично в духе «Потеплеет приспособимся». Вызов — это отличительная черта большинства коммуникаций Diesel.
Серия принтов, размещенных в газетах, журналах и наружной рекламе, представляеют моделей в одежде Diesel в декорациях нового мира. Изменение температуры на планете существенно поменяет внешний вид многих известных всем достопримечательностей.
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
adme.ru