Skoda запускает новую рекламную кампанию, созданную креативной командой Fallon и... целой бригадой кондитеров.
Ролик, снятый в документальном жанре, рекламирует новую модель Fabia и демонстрирует работу армии пекарей над гигантским тортом-автомобилем. Под песню Julie Andrews «Favourite Things» из бисквитных кирпичей, глазури и крема на подиуме вырастает Fabia в натуральную величину. Машине «прикручивают» колеса из шоколадной глазури, внутрь опускают «сладкие» сиденья, вставляют на место задние фонари и добавляют самый главный штрих — сахарную эмблему Skoda.
Никаких спецэффектов — шедевр кондитеров абсолютно реален. В этом можно убедиться на специальном промо-сайте newfabia.co.uk , просмотрев кадры со съемок ролика. 448 блоков бисквита из мадейры, 12, 5 кг малинового джема, 360 кг глазури были использованы для создания этого 60-секундного «кулинарного» шедевра.
Как сообщает BrandRepublic , ролик, который нацелен на позиционирование новой Fabia, как автомобиля состоящего только из любимых всеми вещей, заканчивается подписью «The new Fabia. Full of lovely stuff» (Новая Fabia. Наполена симпатичными вещами).
К слову, сладкая Fabia стоит значительно дороже реального автомобиля. Производство ролика обошлось чешской компании в 500 000 фунтов стерлингов, тогда как настоящая Fabia продается в европейский автоцентрах по 7 990.
adme.ru