Издательский дом The Mail on Sunday запускает первый в своей истории ролик для трансляции в кинотеатрах, разработанный для него агентством Bartle Bogle Hegarty и снятый продакшн-хаусом Partizan.
Ролик, продвигающий журналы You и Live, показывает эпическую сцену битвы женщин и мужчин против друг друга, визуализируя таким образом извечное моральное противостояние полов. Мужчины пинают в сторону армии женщин футбольные мячи и запускают машинки с радиоуправлением, а женщины отвечают метанием сумочек и натравливанием маленьких собачек. У битвы идиллический хэппи-энд — противоборствующие стороны мирно читают You и Live, расположившись плечо к плечу на поле битвы.
Kevin Brown, director of engagement planning, BBH: «Решение использовать кинотеатры вместо телевидения принято, потому что так проще будет найти неуловимую аудиторию — “молодые парочки” в “привлекающей их среде”. Контекст кинотеатров дал нам мысль создать “эпическую битву полов”. Он также подыгрывает другому инсайту, что чтение Sunday — это момент гармонии в беспокойной неделе пары».
Dave Monk и Matt Waller, the creative team: «Нам понравилась идея драки мужчин и женщин повседневными предметами на поле битвы. Это как если бы “Храброе сердце” дрался лопаткой.
Ролик будут показывать в кинотеатрах в течение всего лета перед показами восемнадцати наиболее ожидаемыми летними премьерами, включая »Пираты Карибского моря 3«, премьера которого состоялась на этой неделе. Также в кинотеатрах будет роздано 1, 3 млн. копий обоих журналов.The Mail on Sunday утверждает, что из всех “раздач образцов” это будет самым большим.
Agency: BBH/London
Copywriter: Matt Waller
Art Director: Dave Monk
Production Company: Partizan
Director: Traktor
adme.ru