Новая кампания для «ТНК. Взял за правило» от РА «Сахар» (видео)
29.05.2007
В России стартовала новая рекламная кампания «ТНК.», под ранее представленным девизом «Взял за правило». Креатив разработало украинское агентство «Сахар».
В российский эфир вышли четыре ролика — «Взял за правило. Понимать без слов» и «Взял за правило. Думать о других», «Взял за правило. Уважать коллег», «Взял за правило. Помогать в дороге».
Творческая идея обоих роликов использует, как основу креатива, невербальное общение автомобилистов между собой.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...