Концерн Fiat продвигает свой бренд в Бразилии в лучших традициях страны – а именно с помощью длинного рекламного сериала.
Местное агентство Agencia Click разработало для него сайт todaemocaoestaaqui.com и серию видеороликов, в котором главным объектом внимания выступает вовсе не автомобиль, а корова. А также – двое эксцентричных ученых, изучающих феномен адреналинового выброса.
По сюжету серии роликов два гения-биолога колесят по всей стране в фургончике Fiat с единственной целью: заставить перевозимую в кузове буренку занервничать и изучить процесс выброса адреналина в кровь живтоного. Лучше бы изучали на себе: корова им попалась на редкость флегматичная. И ни один экстремальный вид спорта ее не пронимал.
Так, в последнем ролике корову заставили заниматься банджи-джампингом (то есть прыжками с моста с веревкой). Увы, безуспешно – корова, в пример своей коллеге из «Особенностей национальной охоты», даже ухом не повела.
Идея серии роликов, безусловно, содержит хороший вирусный потенциал. Только, пожалуй, длинновато. К тому же, неочевиден сам рекламный эффект. Человек, слабо разбирающийся в авто, вряд ли обратит внимание на марку фургона. Впрочем, если учесть, что это лишь одна часть из комплекса рекламных акций Fiat в Бразилии – возможно, бренд просто создает себе «человеческое лицо». Точнее, коровье.
e-generator.ru