Ассоциация наружной рекламы планирует разместить 260 биг-бордов и 260 сити-лайтов с социальной рекламой за толерантность в семи городах Украины.
Темой акции социальной рекламы, которая запланирована на июль-август, станет: "Толерантность: давайте жить дружно".
Под толерантностью Ассоциация наружной рекламы подразумевает неприятие любого проявления дискриминации: по расовому, религиозному, половому признаку, однако подчеркивает, что приоритетом будут пользоваться работы общего характера, не касающиеся отдельных групп населения.
Ассоциация принимает сюжеты этой социальной рекламы от рекламных агентств до 21 июня.
Решение о победителе конкурса, чьи сюжеты разместят на рекламных прдуктах в рамках акции, будут принимать члены Ассоциации в режиме закрытого голосования.
По сообщению Ассоциации, большая часть рекламных продуктов будет размещена в Киеве: по 200 биг-бордов и сити-лайтов. Оставшиеся материалы развесят на улицах Луганска, Полтавы, Одессы, Запорожья, Днепропетровска и в городах Закарпатья.
В августе 2006 года Ассоциация разместила социальную рекламу против наркомании "Без наркотиков лучше!" в Киеве, Закарпатье и Чернигове.
На одном из плакатов на черном фоне размещена белая надпись "Мама, почему я умер" и символическое изображение могилы, а также предупреждение "У наркоманов не бывает здоровых детей".
Плакаты второго типа: белая надпись "Мама, почему я урод" также на черном фоне, изображение ладошки, и упомянутое предупреждение.
Однако в августе Ассоциация начала демонтаж рекламы по просьбе Всеукраинской ассоциации уменьшения вреда.
В июле 2005 Ассоциация разместила более 800 щитов с социальной рекламой с призывом "Кохаймося!" в Киеве.
В рамках акции в Киеве были установлены рекламные щиты с призывами: "Нас має бути 52 мільйони!", "Країні не вистачає "Оскарів!", "Країні не вистачає космонавтів!" на фонах разного цвета.
Акция социальной рекламы "Кохаймося!" получила широкий резонанс.
korrespondent.net