Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доходы газет растут благодаря их сайтам

05.06.2007
Благодаря рекламе на своих сайтах, выручка американских газет в первом квартале 2007 года выросла на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $750 млн. Такие данные обнародовала Ассоциация газет Америки (Newspaper Association of America). С отчетом можно ознакомиться на сайте NAA.

Рост, превышающий 10%, продолжается двенадцатый квартал подряд - с тех пор как NAA начала готовить отчеты по состоянию дел в этом секторе в 2004 году. Реклама на сайтах газет сегодня составляет 7,1% совокупных расходов компаний на рекламу в газетах, в то время как год назад  этот показатель составлял лишь 5,5%.

"Пользователь, который читает газеты в интернете, имеет более высокий годовой доход, и чаще покупает товары в Сети, чем средний интернет-пользователь", - замечает президент и исполнительный директор NAA Джон Штурм. По словам эксперта,  газеты, в свою очередь, будут привлекать посетителей на свои сайты: например, предлагать инновационный контент и "горячие" новости.

В первом квартале 2007 года совокупные расходы компаний-рекламодателей на рекламу в газетах и на их сайтах достигли $10,6 млрд, что на 4,8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Однако основное замедление связано с уменьшением объема рекламы в печатных версиях: эти расходы составили лишь $9,8 млрд, что на 6,4% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На рекламу в разделах "Объявления" (classified) в первом квартале 2007 года пришлось $3,4 млрд, что на 13,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Снижение рекламы от магазинов розничной торговли составило 2,2% - этот объем составил $4,8 млрд.

mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год