Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Greenpeace предупреждает: пользуйтесь головой (видео)

05.06.2007

Бразильцы не думают о политкорректности - они думают о планете. Greenpeace призвал "вернуть климат", агентство ATB Comunicacoes предложило "перевернуть" человека.

Креаторы агентства ATB Comunicacoes, вероятно, заметили, что самая используемая часть тела живого существа - отнюдь не голова. Возможно, в Бразилии тоже существует выражение: все через заднее место, то есть - наоборот, не так, неправильно. Как бы то ни было, призыв Greenpeace к неразумному, чудом еще живому человечеству, - вернуть планете ее родной, неиспорченный климат, был агентством услышан, творчески осмыслен, и реализован в печатной рекламе и ролике под названием "Bundas" / "Bottoms" или, по-нашему, "Зады".

А идея была такова:
Прошлую неделю - Неделю окружающей среды в Бразилии (Semana do Meio Ambiente), Greenpeace решил поддержать широкомасштабным движением под лозунгом "Volta pelo Clima" - "Вернем климат". Людям предлагалось передвигаться только с помощью велосипедов, скейтов, роликов или просто пешком. Это событие - часть большой кампании Greenpeace, направленной на мобилизацию человечества против глобального потепления.

Акции должны были пройти в пяти крупных городах Бразилии, - в Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло, Belo Horizonte, Manaus и Porto Alegre. Волонтеры призывали жителей мегаполисов экономить воду и электричество, бороться с уничтожением лесов Амазонки, отдавать предпочтение экологически чистым средствам транспорта.

Двигать не только пятой точкой, но и головой, действовать осмысленно и последовательно - основная идея кампании, которая никогда бы не появилась в России.

Печатная реклама:

 

 

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год