Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА Белоруссии переходят на плановое хозяйство

07.06.2007
Как стало известно, ряд рекламных агентств, работающих  в республике Беларусь, на днях получили запрос от национального Министерства торговли, по которому в сжатые сроки необходимо предоставить в ведомство отчет об оказании услуг в области рекламы по позиции «выручка от реализации услуг в области рекламы».

Запрос подписан заместителем начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой. Он опирается на постановление Правительства республики Беларусь, принятое в прошлом году. Согласно этому, каждое рекламное агентство должно выполнить «задание по росту объемов рекламных услуг ежегодно в объеме 105%»: «Для контроля исполнения поручения и своевременного принятия мер по выполнению задания просим предоставить оперативную информацию об объемах рекламных услуг, оказанных вашей организацией за 5 месяцев текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года».

Контроль за тем, как белорусские рекламщики выполняют государственное задание, возложен на Управление торговли и услуг, куда и предлагается до 12 июня прислать отчет о деятельности за прошедший год.

Запросу уже успели удивиться в нескольких белорусских агентствах. Так, сотрудник одного из них поделился с Sostav.ru своими впечатлениями. На его взгляд, таким затейливым способом чиновники предоставили рекламистам возможность поднять расценки на свои услуги минимум на 5%, а в качестве аргумента предъявить «Комплексную программу развития сферы услуг в Республике Беларусь на 2006-2010 годы», на которую ссылается документ. План по «рекламному обслуживанию белорусского народа» непременно должен быть выполнен.

«Постановление Совета министров республики Беларусь «Об утверждении комплексной программы развития сферы услуг в республике Беларусь на 2006-2010 годы»  было принято 22 июня 2006. Оно предусматривает ежегодные отчеты по его выполнению.

Комплексная программа содержит перечень заданий республиканским органам государственного управления, облисполкомам и Минскому горисполкому.

Как указано в постановлении, в ближайшее годы предполагается увеличение инвестиций в сферу бизнес-услуг (консалтинг, реклама, маркетинг, сопровождение инвестиционных проектов и т.д.).

Программа оговаривает улучшение качества «рекламного обслуживания» ряда отраслей, относящихся к сфере услуг. К примеру, создание современной инфраструктуры туризма с соответствующим рекламно-информационным обеспечением, проведение широкой рекламной кампании в целях пропаганды занятий физической культурой и спортом, включая создание регулярных телепередач по этой тематике или обеспечение государственной поддержки экспортеров услуг, в том числе по развитию рекламной и выставочно-ярмарочной деятельности за рубежом.

Среди важных задач - повышение спроса на бизнес-услуги по вопросам разработки и экспертизы инвестиционных проектов, маркетинговых исследований, создания совместных организаций, на размещение и распространение рекламы.

В документе приводятся сводные показатели развития сферы услуг в республике Беларусь на 2006-2010 годы. С помощью таблицы наглядно видно, сколько процентов должен составить прирост, вплоть до 2010 года:

Рост доходов (проценты):

2006

2007

2008

2009

2010

2010 год по отношению к 2005 году

услуг по рекламе, оказываемых юридическим и физическим лицам, в сопоставимых ценах

-

105

105

105

105

121,6

               

Так что пока белорусские креаторы получали призы на КМФР и работали во благо развития родного рекламного рынка, Министерство торговли не дремало и решило не пренебрегать своими возможностями (и обязанностями). И теперь руководителям белорусских рекламных агентств предстоит держать перед строгими  чиновниками ответ за рост своих доходов.

Sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год