|
|
|
"Немецкая" провокация на российской территории |
08.06.2007 |
|
Рекламное агентство Ace Target запустило масштабный проект "Дас ист BagBier".
Массированное продвижение пива BagBier охватит 7 крупнейших городов Сибири. С помощью анимаций, стимулирования продаж и радио-поддержки потребители знакомятся с обновленным обликом любимого пива. Рекламное послание марки BagBier остается прежним: не обязательно ехать в Германию, чтобы попробовать настоящее пиво.
Жители Иркутска, Кемерова, Красноярска, Новосибирска, Омска, Ишима и Кургана уже несколько недель наблюдают импровизированные концерты заблудившегося "баварского" оркестра. Во время кратковременных остановок "музыканты" рассказывают зрителям о пиве BagBier, проводят конкурсы, выдают воблу за правильные ответы.
На популярных радиостанциях региона размещаются рекламные ролики, передающие "новости" о поисках группы туристов из Германии. В вечернем шоу на этих же радиостанциях анонсируется акция в торговых точках. Проект также поддерживается рекламой в общественном транспорте и размещением POS-материалов в торговых точках. В крупных магазинах, за оригинальной стойкой, работают промоутеры. Они рассказывают посетителям об акции. По ее условиям за покупку пива BagBier выдается настоящая сушеная вобла. Каждый покупатель BagBier получает купон для участия в творческом конкурсе.
Нужно дать ответ на непростой вопрос "Почему в Сибири, лучше, чем в Германии?". По итогам 30 самых активных, 10 самых веселых и 10 самых быстрых участников из каждого города будут приглашены на оригинальное BagBier Барбекю. Праздник Барбекю. пройдет в открытых кафе. Помимо угощения, гостей ожидают шоу-программа и возможность выиграть призы от BagBier. Завершение программы "Дас ист BagBier" в Сибири запланировано на 28 июля.
Российский PR-портал
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|