Crispin Porter + Bogusky разработало новую кампанию для продвижения сэндвича Western Whopper сети фаст-фуда Burger King. Они предлагают выпустить внутреннего ковбоя, который есть внутри каждого.
Ковбойскую стилистику кампании подсказало название сэндвича: в агентстве решили, что в каждом из нас есть кобвой, обретающий свободу, когда человек ест сэндвич. Отобразили «выход ковбоя» посредством усов, вырастающих у тех, кто съел Western Whopper.
Тэглайн кампании: «Bring out your inner cowboy, cowboy» — «Выпусти внутреннего ковбоя, ковбой».
Первый ролик, не обладая каким-либо сюжетом, поясняет идею — показывает эффект от Western Whopper и персонажа сети BK — «Короля».
Во втором ролике двое мужчин во время обеденного перерыва в офисе наслаждаются сэндвичами, с удовлетворением наблюдая за ростом усов.
В третьем споте две блондинки-члены вымышленного женского университетского общества Phi Alpha Zeta с дурацкими белыми усами смотрят на свою подругу, которая собирается съесть Western Whopper. У подруги тоже вырастают усы, но черные. Блондинки издают вопль ужаса: «Ты не настоящая блондинка!».
Кампания состоит из трех 30-секундных и трех 15-секундных роликов, которые будут транслироваться на наиболее рейтинговых эфирных и кабельных каналах США — ABC, NBC, CBS, CW, Fox, MTV, Cartoon Network and Fox cable; радиороликов, печатной рекламы с кадрами из роликов и промо-сайта petmoustache.com. На сайте посетителям предлагается «выпустить внутреннего ковбоя», загрузив фотографию и приделав к ней усы, которые будут расти при должном уходе.
Agency: Crispin Porter + Bogusky — Miami
Chief Creative Officer: Alex Bogusky
Creative Director: Bill Wright, Rob Reilly
Senior Copywriter: Donnell Johnson
Senior Art Director: Jason Ambrose
Production Company: Biscuit Filmworks — Los Angeles
Director: Aaron Ruell
Executive Producer: Eric Stern
Producer: Tracy Broaddus
Editorial Company: Rock Paper Scissors — Los Angeles
Editor: Chan Hatcher
Music Company: Beacon Street Studios
adme.ru