Раскрученный Нелли Уваровой бренд одежды Zimaletto выходит на европейский рынок. Одноименный торговый дом будет торговать во Франции и Германии.
Одежду Zimaletto высоко оценили модные торговцы Европы и Америки, сообщила гендиректор торгового дома "Зималетто" Ирина Никифорова на форуме "Мисс торговли". По ее словам, у молодого российского бренда большие перспективы на модных рынках Европы и Америки.
В этом году Zimaletto выходит на рынки Германии и Франции. В июле состоится представление коллекции Zimaletto в Берлине и еще два – во Франции. Европейцы согласились выделить торговые площадки для первой российской премиальной марки одежды за процент от продаж.
Полтора года назад родился модный бренд Zimaletto. Он создавался одновременно со съемками телесериала "Не родись красивой". Популярность фильма обеспечила новой марке узнаваемость и лояльность покупателей, – говорит Ирина Никифорова.
Пять бутиков есть сегодня у торгового дома "Зималетто" – в Москве (торговый центр "Европейский"), Перми, Томске, Сургуте и Архангельске.
23 июня откроется второй московский бутик Zimaletto – в торговом центре "Домодедовский". А еще три – осенью в Калининграде и до конца года в Казани и Ростове-на-Дону.
Столичный опыт стал для Zimaletto очень успешным, уверяет Ирина Никифорова. За 4 месяца работы бутика в торговом центре "Европейский" ежемесячная выручка составляла от $125 до $240 тыс.
В регионах проект пока нерентабельный. Ежедневные продажи еще не достигли необходимого минимума – 90–100 тыс. рублей ежедневной выручки. Ирина Никифорова полагает, что проект окупится через 3–5 лет.
advesti.ru