BBDO New York и компания Diageo, владелец брэнда Guinness, запустили кампанию «Three beers strong» — «Сильны тремя марками пива».
В телевизионных роликах, печатной рекламе и промо-акциях в барах участвуют три торговых марки: Harp, Smithwick's и непосредственно Guinness. Целью кампании является донесение до потребителей информации о том, что Harp и Smithwick's — это тоже Guinness, и эти пока менее популярные брэнды ничем не уступают своему знаменитому собрату.
Серия спотов представляет доказательства силы трех марок пива в юмористическом ключе. В первом ролике огромные стаканы с пивом нападают на двух ниндзя, и те не могут с ними справиться — пиво не берет никакое оружие и никакие уловки. Во втором — генералы планируют боевую операцию, но их не устраивает никакой ход армии, пока один из них не делает «ход пивом». А в третьем — на Землю нападают инопланетяне, расстреливая из космоса разные страны, кроме Ирландии, в которую они так и не смогли попасть: страна защищена стеной из трех стаканов с пивом.
Тэглайн кампании: «The brewers of Guinness are three beers strong» — «Пивовары Guinness сильны тремя марками пива».
Agency: BBDO — New York
Chief Creative Officer: David Lubars, Bill Bruce
Creative Director: Dan Kelleher
Copywriter: Jim Lemaitre
Art Director: Jonathan Mackler
Agency Producer: Ed Zazzera, Betsy Schoenfeld
Production Company: RSA
Director: ACNE
Editor: Tom Vogt
VFX: Eight VFX, FrameStore — New York, Stockholm Post
Sound Design: Marc Healy
Music: Andrew Knox Music
Graphics: Loyalkaspar
Agency Assistant Producer: Theresa Ward
Editorial House: MacKenzie Cutler Editorial — New York
adme.ru