|
|
|
Всемирный фонд защиты природы и исчезающие чернила |
13.06.2007 |
|
Очень иллюстративные рекламные щиты появились над улицами Йоханнесбурга. Креативное агентство TBWA HUNT LASCARIS разработало рекламу для Всемирного фонда защиты природы.
Тема уже привычная – глобальное потепление и следующее за ним вымирание видов, чья среда обитания подвергается необратимым изменениям. Необычно исполнение – в печати применялись исчезающие чернила.
Известный логотип Фонда – изображение панды, со временем «таяло», пропадая с плаката. Когда процесс был завершен и над аббревиатурой WWF не осталось ничего, рекламисты быстренько поменяли плакат на сообщение «Эффекты глобального потепления становятся все более очевидными» («The effects of global warming are becoming more obvious»).
e-generator.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|