Saatchi & Saatchi/New York продвигает карандаш для быстрого удаления пятен Tide to Go, оживляя пятна на одежде.
Творческая идея кампании основана на ситуации «Встречают по одежке». Взяв за основу идею о том, что одежда говорит о человеке многое в первые минуты знакомства, в агентстве придумали сделать пятна на одежде говорящими.
В ролике живое пятно мешает своему хозяину — галдя и перебивая его.
Тэглайн: «Silence the stain» — «Пусть пятно замолчит».
В Saatchi & Saatchi решили не рекламировать карандаш Tide to Go только домохозяйкам, а взять более широкую аудиторию, так как карандаш для удаления пятен предмет не столько домашнего обихода, сколько экстренной помощи.
Agency: Saatchi & Saatchi — New York
Chief Creative Officer: Tony Granger
Executive Creative Director: Jan Jacobs, Leo Premutico
Creative Director: Audrey Huffenreuter, Nathan Frank
Copywriter: Peter Albores
Art Director: Dan Lucey
Agency Producer: Dani Stoller
Production Company: Dab Hand Media
Director: Calle Astrand
Director of Photography: Martin Tedin
Producer: Luke Beauchamp, Ira Brooks
Editorial Company: Whitehouse — New York
Editor: Dan Maloney
adme.ru