|
|
|
GRADI разработало логотип и фирменный стиль для корпорации «Пантикапей» |
14.06.2007 |
|
Рекламное агентство GRADI разработало логотип, фирменный стиль и концепцию сайта для инвестиционной корпорации «Пантикапей».
Как рассказали в агентстве, в основу идеи логотипа легла стилизованная монета бывшей столицы Босфорского государства, которая сама по себе является константой, олицетворяющей надежность, состоятельность и ясность.
«Данный образ соответствует концепции компании, в которой инвестиционные проекты профессионально осмысленны и надежно защищены», - пояснили в GRADI.
![](http://www.adlife.ru/upload/rMCb3p.jpg)
![](http://www.adlife.ru/upload/XmKAmV.jpg)
![](http://www.adlife.ru/upload/vEdU8E.jpg)
![](http://www.adlife.ru/upload/4X759G.jpg)
adlife.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
![](/img/1x1.gif)
|
|
|