Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

NBC заключила $1-миллиардную сделку с Group M

15.06.2007
NBC стала первой в этом году телекомпанией, которая заключила предварительное соглашение о продаже рекламного времени в будущем телевизионном сезоне. Сделка с агентствами Group M (медийного подразделения WPP Group) MindShare, Mediaedge:cia и MediaCom оценивается в $1 млрд.

Как передает Adweek.com, оценка стоимости рекламного времени для этого соглашения основывалась на недавно запущенной Nielsen Media Research системе, учитывающей непосредственно рейтинги рекламных роликов, а также "отложенный" просмотр с использованием цифровых видеорекордеров.

Group M и NBC подтвердили факт заключения сделки, однако от дальнейших комментариев отказались. По данным источников издания, хотя соглашение с принадлежащей концерну General Electric телекомпанией было "срежиссировано" именно Group M, и ее СЕО Ирвином Готлибом, входящие в медийный конгломерат агентства заключали сделки с NBC каждое в отдельности.

Те же источники сообщили, что в рамках соглашения будет размещаться реклама всех основных клиентов Group M - Sprint, Unilever, IBM, American Express, Paramount, Cingular, Dr Pepper, Volkswagen, Nokia, Warner Bros., Staples и других. Сделка включает рекламное время не только на широковещательном канале NBC, но и на кабельных, а также на принадлежащей компании испаноязычной телесети Telemundo.

adweek.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год