NBC стала первой в этом году телекомпанией, которая заключила предварительное соглашение о продаже рекламного времени в будущем телевизионном сезоне. Сделка с агентствами Group M (медийного подразделения WPP Group) MindShare, Mediaedge:cia и MediaCom оценивается в $1 млрд.
Как передает Adweek.com, оценка стоимости рекламного времени для этого соглашения основывалась на недавно запущенной Nielsen Media Research системе, учитывающей непосредственно рейтинги рекламных роликов, а также "отложенный" просмотр с использованием цифровых видеорекордеров.
Group M и NBC подтвердили факт заключения сделки, однако от дальнейших комментариев отказались. По данным источников издания, хотя соглашение с принадлежащей концерну General Electric телекомпанией было "срежиссировано" именно Group M, и ее СЕО Ирвином Готлибом, входящие в медийный конгломерат агентства заключали сделки с NBC каждое в отдельности.
Те же источники сообщили, что в рамках соглашения будет размещаться реклама всех основных клиентов Group M - Sprint, Unilever, IBM, American Express, Paramount, Cingular, Dr Pepper, Volkswagen, Nokia, Warner Bros., Staples и других. Сделка включает рекламное время не только на широковещательном канале NBC, но и на кабельных, а также на принадлежащей компании испаноязычной телесети Telemundo.
adweek.com
|