Агентство TBWA/Chiat/Day — New York рассказало историю о том, насколько важна привлекательная внешность, в рекламе Snickers Dark — нового батончика, покрытого темным шоколадом. Новый ролик вышел в эфир на этой недели, информацию об этом распространил AdAge.com.
В ролике снялись два брата с явным синдромов умственной отсталости — их основы понимания мира рушатся, потому что Snickers Dark доказывает, что важно не только то, что внутри, но и что снаружи.
Название ролика Brothers Punch (~Избиение братьев) подчеркивает черный юмор, использованный в креативной идеи.
Текст диалога:
— Привет Мама, ты звала нас?
— Смотрите, это новый Snickers, покрытый темным шоколадом. Он просто отличный!
— Подожди, но ты все говорила нам, что намного важнее то, что внутри нас. Да, то что, внутри нас.
— Не.
adme.ru