Независимое испанское агентство Shackleton (Мадрид) завоевало гран-при Международного Каннского фестиваля рекламы в категории Lions Direct (прямой маркетинг) за рекламную кампанию для банка Banco Gallego.
Кроме этого Shackleton выиграло также Золотого Льва за другую рекламную кампанию в этой же категории для депозитного сервиса того же банка. сюжет создан по мотивам того, как испанский футболист Хулен Лопетеги упал в обморок в студии во время трансляции Чемпионата мира прошлого года. Эпизоды данного случая циркулировали на YouTube, однако никто не знал, почему футболист потерял сознание. Banco Gallego предложил объяснение: это произошло потому, что г-н Лопетеги был в шоке, узнав, какие большие проценты банк предлагает по депозитам.
По мнению председателя жюри Lions Direct и вице-председателя Ogilvy Group U.K. Рори Сазерленда Shackleton удалось из одного небольшого события на телевидении "создать актуальный продукт и построить вокруг него бренд". Инновации в финансовом секторе случаются очень редко, и данная рекламная кампания - яркий пример этого.
В текущем году для выбора победителей жюри Lions Direct рассматривало проекты в контексте аудитории, бренда и целей конкретной рекламы. Несмотря на то, что количество получивших Золотых и Серебряных Львов было вдвое меньше, чем в прошлом году, Сазерленд сказал, что это не означает ухудшения работ. Напротив, общий уровень рекламы повышается.
Он отметил работу агентства Arc Worldwide для Centers for Disease Control, чья кампания "Verb Yellowball" получила золотой приз.
adage.com