В категории Cyber Lions (интернет-реклама) Международного Каннского фестиваля рекламы было присуждено три гран-при: нью-йоркскому агентству R/GA (Interpublic Group) за кампанию для Nike Plus в номинации "лучшее онлайновое рекламирование" (best online advertising), Ogilvy & Mather (Торонто, WPP Group) за кампанию "Evolution" для Unilever в номинации за лучшую "вирусную" рекламу (best viral execution) и шведскому агентству Farfar (Стокгольм, Aegis Group) - за сайт "Heidies" для компании Diesel (в номинации "лучший сайт").
Как сообщает AdAge.com, кампания для Nike Plus и "Evolution" за последние месяцы уже успели выиграть множество призов по всему миру. Третий обладатель гран-при, Farfar, разработало шуточный захват сайта Diesel двумя девушками, которые взяли в заложники менеджера компании.
По мнению президента жюри Тома Эслинджера, глобального креативного директора Saatchi & Saatchi по инновационным медиа, всем трем победителям удалось создать "сильную эмоциональную связь с аудиторией".
Самым "богатым" обладателем призов в данной категории стало США. Американским агентствам удалось не только получить гран-при, но также и еще трех из 10 Золотых Львов, шесть из 21 Серебряных Львов и четырех из 32 Бронзовых.
"Интерактивным агентством года" было названо Crispin Porter, завоевавшее один золотой, один серебряный и два бронзовых приза за свои рекламы для Volkswagen и Slim Jim.
Агентство FARFAR (Швеция) — за кампанию
HEIDIES 15 MB OF FAME для бренда Diesel
Агентство
R/GA (США) за кампанию
NIKE RUNNING APPLICATION для
NIKE+
Агентство OGILVY & MATHER (Канада) за кампанию EVOLUTION для UNILEVER CANADA
ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК
adage.com
Смотри также:
- "Каннские львы": идеи, взорвавшие фестиваль
- "Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга
- "Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"
- "Каннские львы": гран-при в категории наружной рекламы
- "Каннские львы": гран-при в категории "радио"
- "Каннские львы": гран-при в категории "медиа"
- "Каннские львы": гран-при в категории "печатная реклама"