|
|
|
Бразилия: человек-ус зверски убит человеком-бритвой (видео) |
29.06.2007 |
|
Отличную рекламную акцию на улицах Сан-Пауло провела компания Philips. Рекламировались ее электробритвы, целевой же аудиторией считались молодые парни, еще не определившиеся с любимым бритвенным брендом. Акция проходила в районе местных школ и университетов.
Вся кампания заключалась в бессмысленной и беспощадной гонке человека, переодетого в костюм электробритвы, за человеком в костюме уса. Глупо и по-детски, но раз увидишь такое – уже точно выберешь именно эти бритвы. И заодно навсегда откажешься от алкоголя, наркотиков и недосыпания.
Если учесть, что эти два персонажа наворачивали круги по городу довольно долго, а ролики с их участием крутились по местному телевидению, в конце концов они стали почти народными героями. Неплохая карьера для бритвы и уса.
e-generator.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|