Outdoor Lions (наружная реклама)
Network BBDO, Йоханнесбург (ЮАР) за рекламную кампанию "Power to the People" для банка NedBank, которая в буквальном смысле дает некоторое количество энергии городу.
Биллборд с надписью "What if the bank really did give power to the people?" ("Что если банк действительно даст людям силу?") представляет собой солнечную батарею, которая снабжает электричеством несколько учреждений Йоханнесбурга.
Film Lion (рекламный видеоролик)
Канадское агентство Ogilvy&Mother (Toronto) со своей работой "Evolution" для DOVE.
Новая концепция бренда и реализованное в ее рамках превращение обычной девушки в ослепительную красотку никого не оставило равнодушным, и победу этому ролику предрекали еще задолго до открытия фестиваля и публикации шорт-листа.
Посмотреть ролик
(MPEG, 11.4Mb)
Radio Lions (рекламный радиоролик)
Австралийское Clemenger BBDO за рекламу Hoedown (Masterfoods). Эту награду на последнем этапе пыталась оспорить «Спальня» (реклама презервативов Geronimo, созданная южноафриканским агентством Grey Worldwide). «Спальня» рисует живую картинку, предлагая нам представить своих родителей, занимающихся любовью.
Прослушать ролик 1
Promo Lions (промоушн)
Агентство TBWA/Whybin (Окленд), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, за рекламную кампанию для Adidas под названием "Bonded by Blood" ("Связанные кровью").
Выигравшая рекламная кампания представляет собой лимитированное издание серии постеров, в которых использовалась кровь игроков новозеландской команды по регби All Black, спонсором которой является Adidas.
Media Lions (новое медиа)
OMD New Zealand и TBWA/Whybin сделали наружную рекламу из наклеенных на деньги стикеров.
Новое медиа по достоинству было оценено каннским жюри, которое наградило OMD Гран-При в этой категории. Ключевым элементом кампании стало использование стикеров с информацией об услуге «виртуального кошелька» на настоящих пятидолларовых купюрах. Наряду с этим были применены bluetooth-технологии для скачивания бесплатных денежных ваучеров, что стало мотивацией для регистрации в виртуальной платежной системе. Плакаты-мозаики, состоящие из таких же разноцветных стикеров, складывающихся в изображение сэра Эдмунда Хиллари – покорителя Эверсета, память о котором увековечена на этих самых пятидолларовых банкнотах – появились на станциях метро, наряду с традиционными постерами, заполонившими город.
Press Lions (реклама в печатных изданиях)
Saatchi & Saatchi NY, являющийся частью Publicis Groupe, за печатную кампанию для пятновыводителя Ultra Tide Stain Remover.
Кампания, состоящая из трех принтов «Соевый соус», «Кетчуп» и «Майонез», по словам жюри, удостоилась высшей награды за необычный взгляд и трактовку ситуации.
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Все три принта представляют собой вид сверху огромного количества людей, которые окружают и теснят маленькую группу людей, одетых в одежду другого цвета и изображающих пятно. Пятно от соевого соуса, к примеру, это группа ниндзя, готовых к драке.
Жюри отдельно упомянули внимание к деталям — включая швейную строчку вокруг логотипа Tide, который стал производить впечатление, будто действие принтов действительно происходит на одежде.
Cyber Lions (интернет-реклама)
В категории Cyber Lions (интернет-реклама) Международного Каннского фестиваля рекламы было присуждено три гран-при: нью-йоркскому агентству R/GA (Interpublic Group) за кампанию для Nike Plus в номинации "лучшее онлайновое рекламирование" (best online advertising), Ogilvy & Mather (Торонто, WPP Group) за кампанию "Evolution" для Unilever в номинации за лучшую "вирусную" рекламу (best viral execution) и шведскому агентству Farfar (Стокгольм, Aegis Group) - за сайт "Heidies" для компании Diesel (в номинации "лучший сайт").
Как сообщает AdAge.com, кампания для Nike Plus и "Evolution" за последние месяцы уже успели выиграть множество призов по всему миру. Третий обладатель гран-при, Farfar, разработало шуточный захват сайта Diesel двумя девушками, которые взяли в заложники менеджера компании.
По мнению президента жюри Тома Эслинджера, глобального креативного директора Saatchi & Saatchi по инновационным медиа, всем трем победителям удалось создать "сильную эмоциональную связь с аудиторией".
Самым "богатым" обладателем призов в данной категории стало США. Американским агентствам удалось не только получить гран-при, но также и еще трех из 10 Золотых Львов, шесть из 21 Серебряных Львов и четырех из 32 Бронзовых.
"Интерактивным агентством года" было названо Crispin Porter, завоевавшее один золотой, один серебряный и два бронзовых приза за свои рекламы для Volkswagen и Slim Jim.
Агентство FARFAR (Швеция) — за кампанию HEIDIES 15 MB OF FAME для бренда Diesel
Агентство R/GA (США) за кампанию NIKE RUNNING APPLICATION для
NIKE+
Агентство OGILVY & MATHER (Канада) за кампанию EVOLUTION для UNILEVER CANADA
ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК
Lions Direct (прямой маркетинг)
Независимое испанское агентство Shackleton (Мадрид) за рекламную кампанию для банка Banco Gallego.
Titanium & Integrated
В номинации Titanim Lions Гран-при получило агентство INNOVATIVE CAMPAIGN BOGUSKY Miami (США) за кампанию KING GAMES CRISPIN PORTER + BURGER KING для бренда BURGER KING.
В номинации Integrated Гран-при досталось агентству FRAGRANCE ARGENTINA (Аргентина) за кампанию дезодоранта AXE 3.