Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Heinz ищет новое PR-агентство

02.07.2007
По мере обострения "войны бобов", Heinz проводит тендер на контракт по PR-обслуживанию в поисках агентства, которое могло бы поддержать падение популярности как Heinz Beanz, так и других брендов.

Как сообщает PRweek.com, в настоящее время в тендере принимают участие агентства, у которых находятся отдельные проекты Heinz, в том числе Cow, Frank и Shine Communications, а, кроме того, еще ряд агентств, названия которых не сообщаются.

В последнее время Heinz Beanz существенно проигрывает на рынке бренду Branston Baked Beans, выпущенному в продажу всего лишь полтора года назад. Торговая марка Branston принадлежит компании Premier Foods.

Выпуск в продажу Branston Baked Beans был поддержан рекламными кампаниями от Phipps PR, специализирующемся на пищевых продуктах, и Citigate Dewe Rogerson. Агрессивная акция промоушена пыталась "протолкнуть" идею о том, что по результатам "слепого" теста вкус консервированных бобов Branston лучше, чем Heinz. По итогам 2006 года Premier Foods удалось отыграть 10,9% рынка консервированных бобов, который в целом составляет 3,1% рынка пищевых продуктов. Предполагается, что рекламные затраты на Branston Beans в 2007 году составят около 3 млн фунтов стерлингов.

В 2005 году Heinz консолидировал потребительскую часть контракта на PR-обслуживание в агентстве Shine, расторгнув четырехлетний контракт с Porter Novelli.

prweek.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год