|
|
|
На смену газировке идут «спортивные» напитки |
02.07.2007 |
|
На рынке спортивных напитков оживление. Третий по размеру производитель напитков в мире решил не отставать от двух первых и создать собственный напиток для людей, ведущих здоровый образ жизни. Garotade от Coke и Powerade от Pepsi нашли себе конкурента в лице Accelerade от Cadbury Schweppes.
Вообще такой продукт существовал уже много лет – в порошковой форме. Теперь из него сделали спортивный напиток. И сопроводили это дело агрессивной рекламной кампанией – рекламным роликом, сайтом и рекламой в поисковиках. По утверждению производителей, их товар добавляет на 29% больше выносливости, чем товары конкурентов из-за высокого содержания протеина.
Именно на это и идет основная ставка первой рекламной кампании продукта: оба конкурента не содержат протеина. Слоган «Не увядай!» призван подчеркнуть ту дополнительную выносливость, которую напиток дает атлету.
Разработчик кампании – отделение Young & Rubicam в Сан-Франциско. Бюджет – от 50 до 100 миллионов долларов. Очевидно, что производитель решил сходу ударить по обоим конкурентам-тяжеловесам, пока они не успели отреагировать и ответить собственной рекламой или изменениями в линейке продукции.
Аналитики связывают это с бумом спортивных напитков, который переживает сейчас ряд крупных рынков – в частности, США. Для сравнения, продажи газировки там за прошлый год возросли на 0,6%, а спортивных напитков – на 12,7%. По словам Джона Сичера (John D. Sicher), редактора и издателя влиятельного специализированного издания Beverage Digest, Cadbury Schweppes сейчас пытается за счет мощнейших рекламных кампаний наверстать упущенное в перспективном секторе рынка, но для этого нужно победить два уже сложившихся и весьма сильных бренда.
e-generator.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|