Переход Дэвида Бэкхэма в американскую футбольную команду Los Angeles Galaxy, входящую в Major League Soccer, будет отмечен турне, первое мероприятие которого пройдет 13 июля на стадионе The Home Depot.
Как сообщает Brandweek.com, маркетинг нового для США бренда "Бэкхэм" проходит при спонсорской поддержке ряда компаний, в том числе и Herbalife, которая является основным спонсором Galaxy. Интерес к событию так высок, что команде пришлось выпустить предупреждение: "В связи с большим интересом, вызванным данным мероприятием, аккредитация представителей СМИ будет ограничена". Присутствие жены Бэкхэма Виктории также ожидается, так начало ее турне с воссоединяющейся группой "Spice Girls" начнется только 7 декабря. Презентации бренда "Бэкхэм" на стадионах будут продолжаться до конца августа.
Однако, как передает Brandrepublic.com, независимое исследование, проведенное Birkbeck Sport Business Centre в Северной Америке, показало, что менее половины опрошенных американцев знают, кто такой Дэвид Бэкхэм. И даже среди тех, кто знает, что Бэкхэм - бывший капитан английской сборной по футболу, большинство считают его "стильным" англичанином, устанавливающим модные тенденции. Более того, с точки зрения лояльности к звездам, когда респондентов спрашивали, считают ли они футболиста заботливым и преданным семьянином, рейтинг Бэкхэма оказался невысоким. Исследование обнаружило, что жена Дэвида - Виктория - гораздо более известна в США, и является более существенной составляющей бренда "Бэкхэм" чем сам футболист.
Лос-Анджелес станет домом для Бэкхэмов на ближайшие пять лет после того, как Дэвид заключил $250-миллионный контракт с клубом LA Galaxy. Исследование бренда "Бэкхэм" и отношения к нему потребителей проводилось в США и Канаде в мае и июне 2007 года. В нем использовалась анкета, содержащая 32 вопроса. В целом было отобрано и проанализировано 614 анкет. Полностью результаты исследования будут опубликованы в сентябре 2007 года.
admarket.ru
|