Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Раскрутка бренда "Бэкхэм" начнется в США 13 июля

03.07.2007
Переход Дэвида Бэкхэма в американскую футбольную команду Los Angeles Galaxy, входящую в Major League Soccer, будет отмечен турне, первое мероприятие которого пройдет 13 июля на стадионе The Home Depot.

Как сообщает Brandweek.com, маркетинг нового для США бренда "Бэкхэм" проходит при спонсорской поддержке ряда компаний, в том числе и Herbalife, которая является основным спонсором Galaxy. Интерес к событию так высок, что команде пришлось выпустить предупреждение: "В связи с большим интересом, вызванным данным мероприятием, аккредитация представителей СМИ будет ограничена". Присутствие жены Бэкхэма Виктории также ожидается, так начало ее турне с воссоединяющейся группой "Spice Girls" начнется только 7 декабря. Презентации бренда "Бэкхэм" на стадионах будут продолжаться до конца августа.

Однако, как передает Brandrepublic.com, независимое исследование, проведенное Birkbeck Sport Business Centre в Северной Америке, показало, что менее половины опрошенных американцев знают, кто такой Дэвид Бэкхэм. И даже среди тех, кто знает, что Бэкхэм - бывший капитан английской сборной по футболу, большинство считают его "стильным" англичанином, устанавливающим модные тенденции. Более того, с точки зрения лояльности к звездам, когда респондентов спрашивали, считают ли они футболиста заботливым и преданным семьянином, рейтинг Бэкхэма оказался невысоким. Исследование обнаружило, что жена Дэвида - Виктория - гораздо более известна в США, и является более существенной составляющей бренда "Бэкхэм" чем сам футболист.

Лос-Анджелес станет домом для Бэкхэмов на ближайшие пять лет после того, как Дэвид заключил $250-миллионный контракт с клубом LA Galaxy. Исследование бренда "Бэкхэм" и отношения к нему потребителей проводилось в США и Канаде в мае и июне 2007 года. В нем использовалась анкета, содержащая 32 вопроса. В целом было отобрано и проанализировано 614 анкет. Полностью результаты исследования будут опубликованы в сентябре 2007 года.

admarket.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год