Производитель косметики подвел итоги кампании “За истинную красоту".
Собственно кампания стала своеобразным продолжением глобального исследования производителя косметики «Вся правда о красоте», проведенного три года назад. Его результаты оказались довольно неожиданными – только 2% женщин во всем мире называют себя красивыми! Поэтому в Dove задумали привлечь внимание общественности к проблеме существования стереотипов женской красоты.
В России кампания началась 15 мая 2006 года. В рекламе использовались фотографии реальных женщин, чья внешность отличается от стереотипного идеала. Помимо масштабной рекламы, призывавшей россиянок принять участие в опросе о стандартах женской красоты, в рамках кампании прошли круглый стол и фотовыставка.
Одновременно шло голосование на сайте www.campaignforrealbeauty.ru и по телефону горячей линии, которое выявило следующие результаты:
«Неужели женщина красива только в 20 лет?»
согласны: 18 257
не согласны: 69 847
«Неужели красивая фигура – это только 90/60/90?»
согласны: 28 229
не согласны: 70 059
«Неужели только женщины с идеальной кожей могут быть красивыми?»
согласны: 33 788
не согласны: 56 339
В рамках кампании в прессе, на телевидении и в Интернете прошли горячие дискуссии, что дает ее организаторам утверждать, что их цель достигнута – кампания стимулировала изменения в общественном мнении относительно красоты лучшей половины человечества.
В остальном мире действия Dove также нашли поддержку. Например, известный французский кутюрье Жан-Поль Готье внес свою лепту в спор об участии в показах мод слишком худых девушек, выпустив на подиум модель весом 132 кг.
Как утверждают организаторы кампании, Dove не просто говорит об уникальности каждой женщины – на этой философии строится вся реклама бренда. В результате меняется образ женской красоты - модели уступают место реальным женщинам, зачастую с далекой от общепринятого идеала внешностью.
В 2007 году в России стартовала новая глобальная инициатива Dove – международный опрос «Реальные результаты для реальных женщин». Бренд обращается к россиянкам с призывом дать искренний отзыв о марке Dove и ее продукции.
adworker.ru