Экспертное агентство ORGANICA packaging&design завершило проект по редизайну упаковки бенгальских свечей для крупного поставщика пиротехнических изделий - группы компаний «Таргет» (производитель - «Энергия СВ»).
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, перед специалистами стояла задача - произвести рестайлинг существующей упаковки цветопламенных свечей с сохранением фирменных элементов упаковки, а также разработать дизайн упаковки для новой позиции в ассортиментом ряду продукции.
«В результате получилась праздничная упаковка с улучшенной системой навигации. Теперь дизайн упаковки стал более понятным и четким, а ассортимент различается по цветовым акцентам», - комментируют в ORGANICA packaging&design.
По мнению Марины Плетневой, начальника отдела маркетинга группы компаний «Таргет», новый дизайн упаковки будет выгодно отличать продукт на полке среди конкурентов своей «чистотой исполнения». «Мы верим, что такой дизайн будет работать», - добавляет Марина Плетнева.
adlife.ru