11 месяцев потребовалось команде каталога «Ремонт BLIZKO», чтобы вывести свое издание в лидеры рынка.
По итогам 5 месяцев 2007 г. журнал «Ремонт BLIZKO» занял лидирующее положение по объемам продаж модульной рекламы среди тематических изданий о ремонте в Екатеринбурге*, обогнав журнал «Ва-банкъ Ремонт». Сейчас в этом сегменте рынка тройка лидеров выглядит следующим образом: каталог «Ремонт BLIZKO», журнал «Ва-банкъ Ремонт», журнал «Стройка».
«Ремонт BLIZKO» был запущен ИД «АБАК-ПРЕСС» в апреле 2006 г. как первый полноцветный каталог строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге, рассчитанный на массовую аудиторию. Новый формат был с воодушевлением принят рынком. Получив возможность продемонстрировать свои товары в отличном полиграфическом исполнении по доступной цене, рекламодатель сразу ощутил хорошую работу рекламы в новом продукте. Начав с 56 полос, сегодня «Ремонт BLIZKO» выходит на более чем 100 полосах, практически удвоив свой объем, в каждом номере размещают свою рекламу до 200 рекламодателей. От периодичности раз в две недели журнал перешел на еженедельный выпуск из-за потребности рекламодателей. В настоящий момент 15 000 экз. тиража еженедельно расходятся с 83 стоек в строительных магазинах и супермаркетах Екатеринбурга и городах-спутниках.
Руководитель группы изданий BLIZKO Геннадий Качинский: «Изначально мы конструировали новое издание как отличное от всего, что было на рынке в 2006 году. Мы видели потребность рекламодателей в качественном массовом рекламном справочнике о ремонте. Формат каталога соответствует потребности рекламодателя продемонстрировать товар. По сути, каталог «Ремонт BLIZKO» - это продолжение витрины строительного супермаркета, которая дотягивается до квартиры покупателя. Для читателя же каталог позволяет сократить количество поездок по магазинам, дает возможность наглядно увидеть желаемый товар. Хочется отметить, что игроки строительного рынка оказались очень мобильными и готовыми к использованию новых рекламных возможностей.
Успешность и перспективность бизнес модели «Ремонт BLIZKO» подтверждает появление попыток подражания нашему формату со стороны конкурентов. Мы спокойно относимся к этому – пока конкуренты копируют нас, а не придумывают собственные оригинальные предложения, мы всегда будем на шаг впереди».