Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«МИЭЛЬ» выпустит ароматную рекламу для автолюбителей

03.07.2007
Управления маркетинга холдинга «МИЭЛЬ» продолжает реализацию программы перепозиционирования бренда.

В качестве акции, поддерживающей второй этап программы под слоганом «Представьте... превращаем идеи в недвижимость!» в июле текущего года в журнале Major auto выходит адаптивная реклама «МИЭЛЬ» - модуль (объемом полполосы) с изображением силуэта современного автомобиля. В дополнение, в каждом журнале будет прикрепляться автомобильный освежитель, выполненный в едином стиле с размещаемой в журнале рекламой. Будет предложено два варианта таких освежителей – один в форме автомобиля (такого же, как и в рекламном модуле), а другой - в форме домика (символа второго этапа программы). Журналы Major auto будут вкладываться в новые автомобили марок Toyota, Land Rover, Audi.

Акция рассчитана на две недели, и затронет десять наиболее популярных автосалонов и сервисных центров, например, таких как Alfa Romeo (Москва, Лыковский пр., 13), MG/Rover (Москва, Цветочный пр., 4а), Land Rover (Москва, МКАД 47 км), Mazda (Москва, МКАД 47 км и 18 км), Honda (Москва, Лыковский пр., 13) и др. Кроме того, возможным продолжением кампании среди водительской аудитории станет размещение баннера с адаптивной рекламой на сайте Land Rover и Major Used.

По словам Натальи Завалишиной, заместителя директора управления маркетинга холдинга «МИЭЛЬ», «для нас аудитория владельцев авто, предпочитающих престижные марки, является весьма перспективной. И данная акция рассчитана на то, чтобы повысить лояльность этой части потенциальных клиентов, донести до них ценности бренда».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год