Сеть магазинов 7-Eleven обнародовала подробности месячной промо-кампании, посвященной релизу полнометражного мультфильма о Симпсонах, который намечен на 27 июля.
Десятки магазинов в США и Канаде будут задекорированы в ближайшие дни под магазины Kwik-E-Marts, до сегодняшнего дня существовавшие только в мультипликационном городке Спрингфилд, в котором живет семейка Симпсонов.
Решение трансформировать супермаркеты 7-Eleven в выдуманные мультипликационные магазины выглядит несколько рискованным и есть опасения, что продажи в магазинах упадут. Но менеджент сети супермаркетов делает ставку на то, что шутка с магазином Kwik-E-Mart, который был задействован практически в каждом эпизоде сериала «Симпсоны» на протяжении 20 лет, привлечет фанатов мультсериала.
"Когда ты являешься лидером индустрии, твой бренд воспринимают шаблонно, - говорит Даг Фостер (Doug Foster), директор по маркетингу сети 7-Eleven. - Мы решили пошутить и повеселиться вместе со своими покупателями и поклонниками мультсериала «Симпсоны»". Специалисты из сети супермаркетов и сетевого агентства FreshWorks, входящего в Omnicom Group, разработали более 1000 всевозможных элементов дизайна для магазина, чтобы создать полную иллюзию мультипликационного мира в действительности. Трансформация магазинов будет полной и коснется всего, начиная от наружных вывесок и стен и заканчивая деталями интерьера, оформлением прилавков, униформой продавцов и наименованиями товаров. Даже банкоматы ATM будут задекорированы логотипами мультипликационных банков Krusty's Kids и First Bank of Springfield. Также внутри и снаружи каждого магазина будут установлены ростовые куклы 9 персонажей мультфильма - Гомера, Мэгги Мардж, Лизы, владельца магазина Апу и пр. Мэр города Спрингфилда Джаспер будет спрятан в контейнер со льдом, а Барт и Милхаус будут сидеть на крыше каждого магазина.
Чтобы стереть границы между реальным и мультипликационным мирами настолько, насколько это возможно, организаторы промо-акции также договорились о выпуске ряда продуктов из мультика под специальной маркой. Совместно с компанией Malt-O-Meal Co были выпущены кукурузные хлопья KrustyO's, а при поддержке компании Cott Corp. – Buzz Cola. Даже фирменный ледяной коктейль сети супермаркетов 7-Eleven Slurpee переименовали в Kwik-E-Mart Squishee.
Мультипликационные продукты будут продаваться во всех магазинах сети на территории США.
Еще один сюрприз, который подготовила компания создателя «Симпсонов» Matt Groening`а Bongo Entertainment Group - это выпуск настоящей книги комиксов про Радиоэктив-мэна - любимого супергероя Барта Симпсона. 32-страничная книга комиксов будет продаваться в супермаркетах на протяжении всей промо-кампании. Если раньше комиксы про Радиоэктив-мэна читал только Барт Симпсон в мультике, то теперь такая возможность представится всем покупателям магазинов 7-Eleven.
Эта промо-кампания возникла не вдруг. На протяжении двух лет маркетологами проводились опросы и исследования. Понятно, что далеко не каждый житель Америки является фанатом мультсериала про Симпсонов. Как это ни странно, результаты опросов среди покупателей сети магазинов 7-Eleven показали, что 93% респондентов положительно отнеслись к идее этого глобального эксперимента. Конечно же, масса идей была отброшена в ходе исследований. Так, фанаты Гомера не найдут в продаже его любимого пива Duff, которое решено не производить из-за того, что основная целевая аудитория фильма – 13-летние подростки.
Промо-акции и декорирование магазинов намечено провести в Чикаго, Далласе, Денвере, Лос Анжелесе, Лас Вегасе, Нью Йорке и множестве других городов. Супермаркеты будут носить мультипликационное название до 27 июля, на которое намечена премьера фильма, а потом опять превратятся в банальные магазины 7-Eleven.
Магазин Kwik-E-Mart
Элементы декорирования магазинов
Кукурузные хлопья KrustyO's и Buzz Cola
adworker.ru