|
|
|
Супер-впитывающие салфетки состоят из антиматерии |
04.07.2007 |
|
Предназначение салфеток – убирать пятна, пыль и грязь. Чем больше грязи они в себя впитывают, тем лучше. Даже если со стороны процесс выглядит абсолютно неестественным.
Это подчеркивают принты от отделения JWT в малазийском Куала-Лумпуре для салфеток Scott. Понятный без перевода слоган "Super absorbent" подчеркивает их ключевое свойство – возможность впитать большое количество влаги, из-за чего они незаменимы при вытирании разлитых жидкостей. На принтах разлитая жидкость попадает на салфетку… и низвергается с нее в некое никому не известное белое подпространство.
Куда оно потом девается, как быть с перспективой и законом сохранения массы, рекламистам уже не столь важно. Главное – проиллюстрировать высокое качество новых салфеток.
e-generator.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|