|
|
|
Жесткая попытка убедить нас носить шлем от Ogilvy & Mather |
10.07.2007 |
|
Рекламное агентство Ogilvy & Mather Vietnam разработало серию очень сильных благодаря своей наглядности принтов для общественной организации Asia Injury Prevention Foundation.
Каждый год на дорогах Вьетнама погибает более 11 000 человек, и более 30 000 получают тяжелые увечья. Это означает, что тысячи семей страдают от потери любимого и близкого человека. Или просто связаны тяжелым бременем заботы о родном человеке с сильными повреждениями мозга. Печально то, что 40% этих случаев могли бы и не произойти, если бы мы просто надевали шлем. И даже не столько ради себя, но ради наших близких и любимых людей.
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
adme.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|