Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь, или, как говорят в англоязычных странах easy come, easy go. Во многом это касается судьбы известного певца Кэвина Федерлайна (Kevin Federline). Известен он, впрочем, больше как теперь уже бывший супруг Бритни Спирс.
После расставания с нею у него все пошло не так: ранее купавшийся в роскоши, он получил лишь миллион отступных, что для человека, привыкшего жить и влезать в долги на широкую американскую ногу, не так и много. К счастью, у него нашлась не только деловая жилка, но и хорошее чувство самоиронии.
В итоге он снялся в рекламном видеоролике Nationwide Insurance, в котором сыграл себя самого. Первая часть ролика – видеоклип, в котором он читает рэп о своей хорошей жизни среди денег, женщин и драгоценных камней. Во второй он пританцовывает под эту же музыку, работая в неизвестном фастфуде и будучи подгоняемым начальством. Мол, жизнь протекает быстро, а Фортуна – женщина непредсказуемая. Не лучше ли застраховаться?
Все бы хорошо, но ролик вызвал официальную жалобу Национальной ассоциации ресторанов США, поставившей под сомнение тот факт, что сотруднику фаст-фуда живется хуже, чем популярному певцу. Согласно письму, направленному Nationwide Insurance, Кэвину явно некомфортно в фаст-фуде, а такая постановка вопроса может обидеть 12,8 миллионов американцев, работающих в этой сфере.
Но все же компания отказалась снимать рекламу из проката. По словам ее представителей, в ней нет никакой иронии над сотрудниками фаст-фуда в целом – рассматривается отдельный личный случай. Подтвердил это и сам Федерлайн, по словам которого, это лишь самоирония, которая никоим образом не должна задевать чувства сотрудников предприятий быстрого питания.