Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

СТС Media ставит новые условия

16.07.2007
Компания СТС Media (управляет телесетями СТС и «Домашний») продлила соглашение с крупнейшим медиаселлером — группой компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) на эксклюзивное рекламное обслуживание каналов компании с 2008 года. При этом СТС пересмотрел условия сотрудничества при продаже рекламных возможностей регионального эфира своих каналов до конца 2007 года.

О том, что телеканал CTC в среду подписал новый пятилетний контракт с группой компаний «Видео Интернешнл», который вступит в силу с 2008 года, сообщается в документе, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Новое соглашение сохраняет за ВИ статус эксклюзивного продавца рекламного времени СТС, комиссия селлера останется прежней и составит 13% от рекламной выручки. Одновременно изменились условия размещения рекламы в региональном эфире каналов СТС Media. С 1 апреля по 31 декабря 2007 года ВИ будет получать прежние 15% от продаж лишь в том случае, если выполнит план на 100%. В случае если план будет недовыполнен более чем на 15%, комиссия будет символической — 25 тыс. руб. от одной региональной телестанции. Если запланированные показатели удастся превысить, комиссия, напротив, вырастет до 18% от рекламной выручки. «Мы очень довольны сотрудничеством с ВИ и поэтому заключили контракт еще на пять лет. Что касается региональных продаж, то новые условия, действующие до конца года, призваны мотивировать менеджмент «ВИ Трэнд» перевыполнить план», — говорит гендиректор «CTC-Регион» Сергей Петров. PR-директор ВИ Антон Чаркин также отмечает, что корректировка схемы региональных продаж в 2007 году объясняется «желанием ВИ максимизировать доходы». «При перевыполнении плана наша комиссия увеличивается», — отмечает он.

Напомним, ВИ начала реализовывать региональные рекламные возможности СТС и «Домашнего» с начала 2006 года. А в феврале 2007 года пост гендиректора «ВИ Трэнд» оставил Игорь Матюшенко, возглавлявший компанию с 1999 года. Его обязанности исполняет гендиректор ВИ Сергей Васильев. В марте на должность заместителя гендиректора группы «Трэнд» был назначен Сергей Иваненко.

Гендиректор компании «Территория ТВ» Виктория Бирюкова предполагает, что стимулировать работу «ВИ Трэнд» СТС решил из-за кадровых изменений в компании: «Возможно, серьезные кадровые перестановки в «ВИ Трэнд» привели к потере управленческого контроля на местах и, как следствие, к снижению продаж. Поэтому СТС решил пойти на такие меры». С ней соглашается руководитель отдела регионального размещения Magma (Media Arts Group) Гульнара Ибатуллина: «Вслед за топ-менеджерами из компании ушли и специалисты среднего класса. Из-за этого сильно отстал клиентский сервис». А гендиректор агентства «Медиаэксперт» Татьяна Нефедова, напротив, считает, что смена руководства «Трэнд» позитивно скажется на отношениях СТС и селлера. «СТС начал продаваться наравне с «Первым» и «Россией», у которых на тот момент уже были крепкие и длительные отношения с «ВИ Трэнд», что представляло большую угрозу для СТС. Изменения связаны с надеждами руководства канала на новых руководителей и их желанием выделиться на фоне двух конкурентов», — предполагает г-жа Нефедова. Изменениями в «Трэнд» объясняет новые условия и топ-менеджер крупного рекламного агентства: «У «ВИ Трэнд» сейчас много проблем, из-за этого продажи идут не так, как планировалось. Кроме того, если раньше ВИ сильно поддерживала «Трэнд», то сейчас г-н Васильев ведет такую политику, что все самостоятельно зарабатывают деньги. Так что новая система отношений может стать дополнительным источником финансирования «Трэнд». А г-жа Ибатуллина не исключает, что изменения условий связаны со слишком высокими расценками на СТС: «В некоторых городах размещение на СТС втрое превышает стоимость рекламы на «Первом».

mediaguide.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год