Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новая технология эффективных продаж от BTL-агентства компании «Старт-Маркетинг»

18.07.2007
BTL-агентство компании «Старт-Маркетинг» (г. Тамбов) вводит в практику новую технологию эффективных продаж – ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ для промо-персонала.

Устройство представляет собой небольшой, но сильный динамик, который фиксируется на поясе, и микрофон, который крепится как наушник. Это незамысловатое приспособление освобождает руки промоутера, но при этом выполняет важнейшую функцию – делает голос в несколько раз громче привычного. Не доставляя неудобств его владельцу, громкоговоритель привлекает к себе дополнительное внимание публики, увеличивает охват аудитории, получающей сообщение.

Решение об использовании устройства было продиктовано стремлением вводить в практику рекламных акций новые технологии эффективных продаж. Как привлечь внимание прохожих и выделится из толпы, заинтересовав покупателя? Именно на этот вопрос отвечает техническое новшество компании «Старт Маркетинг», устройства громкой связи для промо-персонала.

Признание новинка получила практически сразу, так как при работе в крупных магазинах и супермаркетах, а тем более, на улице, даже хорошему промоутеру сложно достигнуть своей цели – заинтересовать покупателя. Громкий, четкий голос промоутера из динамика позволяет справиться с проблемой информационного шума.

Данное устройство ранее на промо-рынке в Тамбове не использовалось. Подобное внимание к техническим новинкам, постоянный поиск новых решений и усовершенствование инструментов – эти три составляющих, обеспечивающих эффективную работу современного рекламного агентства.

btl.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год