Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Инвестиций в онлайн-рекламу вырастут на 60%

19.07.2007
В этом году Россия может войти в десятку стран с самыми крупными рекламными рынками в мире. В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли более чем на 20% и достигли $6,5 млрд., что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире. Такой прогноз представлен аналитической компанией GroupM.

Наибольший рост демонстрирует сектор интернет-рекламы, в 2006 году он увеличился на 87% по сравнению с 2005 годом, а в текущем году рост составит 76,5%. Тем самым, объем российского рынка интернет-рекламы, по данным GroupM, в 2006 году составлял $187 млн., а по итогам 2007 года вырастет до $330 млн.

«В 2007 году в России мы ожидаем 60%-ный рост инвестиций в медийную интернет-рекламу – благодаря активности в этой области FMCG-брендов», - полагают в GroupM. Основными движущими силами роста медийной интернет-рекламы станут:

• выход на рынок медийной интернет-рекламы компании Video International (агентство IMHO VI), что изменило схему продажи медийной рекламы, сделав ее больше похожей на продажу рекламы на телевидении. Все больше компаний составляют годовые планы расходования рекламных средств, а не выделяют средства на отдельные кампании.
• запуск в 2006 году долгожданного TNS Web Index. Ранее отсутствие точной статистики останавливало FMCG-бренды от вложений в интернет-рекламу.
• приход на рынок новых инвесторов, в том числе иностранных компаний.

Ведущей категорией в интернет-рекламе в России станут автодилеры и автопроизводители (на них придется 18% всех измеряемых баннеропоказов), телекоммуникационные компании (15%) и сектор финансовых услуг (13%). Доля FMCG-брендов в интернет-рекламе вырастет до 12%. Напомним, в прошлом году на них пришлось лишь 9% всех доходов от размещения рекламы в Сети.

seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год