Во втором квартале текущего года рекламные вложения британских компаний в прямой маркетинг были повышены в самой большой степени за последние три квартала, согласно последнему отчету Bellwether Report, который составляется IPA.
Как сообщает Brandrepublic.com, за отчетный период 5,9% компаний увеличили свои рекламные бюджеты в категории прямого маркетинга. Согласно данным исследования, эту тенденцию можно было увидеть и по результатам года: с 2006 по 2007 год 21,6% организаций увеличили свои вложения в прямой маркетинг. Рекламные бюджеты в целом также продемонстрировали сильнейший прирост за последние семь лет. При этом каждая пятая компания увеличила свои затраты на рекламу. 21,8% организаций повысили свои вложения в интернет-маркетинг, и в настоящее время затраты на этот сектор составляют 6% от всех рекламных затрат.
Однако, несмотря "традиционный" прирост затрат на интернет-рекламу, в других медиа - телевидении, прессе, радио и кино - рост рекламных вложений были наиболее значительным с первого квартала 2000 года. Это резко контрастирует с сокращением затрат, которое наблюдалось в последние два с половиной года. Существеннее всего свои рекламные бюджеты увеличили провайдеры услуг, в частности, телекоммуникационные, компьютерные, туристические и развлекательные компании. В то же время наблюдается сокращение бюджетов в секторах производства и сферы обслуживания.
Глава WPP Group Мартин Соррелл, комментируя результаты исследования, отметил, что Bellwether Report отражает работу холдинга в Велкобритании, однако, добавил, что эта страна по-прежнему остается "самым трудным" рынком для компании. Он сказал, что по отношению к Великобритании результаты исследования обнадеживают, однако не идут ни в какое сравнение с другими географическими регионами. По сравнению с лидерами роста рекламных вложений - Китаем, Индией и Россией - Великобритания выглядит отстающей.
brandrepublic.com