Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели Великобритании все больше вкладывают в прямой маркетинг

19.07.2007
Во втором квартале текущего года рекламные вложения британских компаний в прямой маркетинг были повышены в самой большой степени за последние три квартала, согласно последнему отчету Bellwether Report, который составляется IPA.

Как сообщает Brandrepublic.com, за отчетный период 5,9% компаний увеличили свои рекламные бюджеты в категории прямого маркетинга. Согласно данным исследования, эту тенденцию можно было увидеть и по результатам года: с 2006 по 2007 год 21,6% организаций увеличили свои вложения в прямой маркетинг. Рекламные бюджеты в целом также продемонстрировали сильнейший прирост за последние семь лет. При этом каждая пятая компания увеличила свои затраты на рекламу. 21,8% организаций повысили свои вложения в интернет-маркетинг, и в настоящее время затраты на этот сектор составляют 6% от всех рекламных затрат.

Однако, несмотря "традиционный" прирост затрат на интернет-рекламу, в других медиа - телевидении, прессе, радио и кино - рост рекламных вложений были наиболее значительным с первого квартала 2000 года. Это резко контрастирует с сокращением затрат, которое наблюдалось в последние два с половиной года. Существеннее всего свои рекламные бюджеты увеличили провайдеры услуг, в частности, телекоммуникационные, компьютерные, туристические и развлекательные компании. В то же время наблюдается сокращение бюджетов в секторах производства и сферы обслуживания.

Глава WPP Group Мартин Соррелл, комментируя результаты исследования, отметил, что Bellwether Report отражает работу холдинга в Велкобритании, однако, добавил, что эта страна по-прежнему остается "самым трудным" рынком для компании. Он сказал, что по отношению к Великобритании результаты исследования обнадеживают, однако не идут ни в какое сравнение с другими географическими регионами. По сравнению с лидерами роста рекламных вложений - Китаем, Индией и Россией -  Великобритания выглядит отстающей.

brandrepublic.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год